Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 236003, г. Калининград, ул. Флотская, д.6
  • +7 (4012) 67-10-57, +7 (4012) 67-20-57
  • maouschool57@edu.klgd.ru

Новости

Итоги методической недели Кафедры учителей начальных классов

26 апреля 2022 08:04

Количество просмотров: 120

Итоги методической недели Кафедры учителей начальных классов, проведённой с 18 по 23 апреля 2021-2022 учебного года.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива
Все уроки и запланированные мероприятия прошли на достаточно хорошем методическом уровне.
Всего было дано 30 открытых уроков по предметам. Проведены 7 мастер-классов. Были даны 4 открытых школьных мероприятия – открытие недели в каждой параллели; 2 внеклассных мероприятия по предмету; 2 классных часа.
К проведению методической недели все учителя отнеслись с должной ответственностью, став её активными участниками. Каждый учитель интересно, разнообразно, нетрадиционно определил форму участия в предметной методической неделе, что вызывало большой интерес у учащихся. Педагогами были выбраны формы методической работы, обеспечивающие наиболее эффектную реализацию целей и задач предметной методической недели и заявленной темы: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия по предмету, классные часы, викторины, оформление нашего школьного пространства предметными занимательными заданиями, которые позволили организовать продуктивное взаимодействие учителей, детей.
На уроках присутствовала атмосфера доброжелательности, активности, творчества. Все уроки получили объективную оценку коллег. Разнообразие форм и приемов, использование новых современных технологий (информационных, коммуникативных, технологии дифференцированного обучения, метода проектной деятельности, игровых технологий) были уместны и делали уроки интересными для учащихся. На уроках были продемонстрированы различные виды упражнений, интересны были игровые и развивающие моменты, которые умело использовались педагогами с целью повышения познавательной активности учащихся.