26 апреля 2022 08:04
Количество просмотров: 689
Руководитель МК кафедры начальных классов Лаврова О.Э провела для коллег мастер-класс по теме «Морфологический разбор имени существительного». Основная цель мастер-класса – исключение фактических ошибок при разборе как учителем, так и учениками. На занятии особое внимание было уделено логике морфологического разбора, необходимости соблюдать строгую последовательность разбора, взаимосвязи знания морфологии и правописания имён существительных. Мастер-класс прошёл в деловой и очень позитивной обстановке, рассматривались вопросы преемственности при выполнении разбора в младшем и среднем звене.
В 3 ж классе ( учитель Шевченко О. С.) был дан урок математики по теме «Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000». На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах, которые в ходе урока сменяли друг друга. Урок начинается с мотивации к учебной деятельности, цель которой настроить учащихся на работу и на восприятие материала. Следующий этап – актуализация знаний ранее изученных тем и постановка учебной задачи, задача этого этапа – подготовить учащихся к работе на уроке. Основной этап урока – закрепление полученных знаний, (работа с тестом, выполнение заданий по учебнику) Для снятия усталости и утомления проведены: «Двигательная физкультминутка». Завершающим этапом было подведение итогов, оценка учащимися своих результатов учебной деятельности.
Учитель 3 «И» класса Соколова И.В., в рамках методической недели, провела классный час по теме «Гагаринский урок. Космос – это мы». Занятие проведено по типу урок-путешествие в прошлое. Целью патриотического мероприятия было знакомство детей с первооткрывателями космоса и знаменательными датами космической эпохи нашей страны. Воспитание гордости за свою родину, понимание таких нравственных и волевых качеств космонавтов, как доброта, настойчивость, бесстрашие, трудолюбие – главные воспитательные задачи урока. Ребята разыгрывали небольшие сценки исторических событий, связанные с освоением космоса, готовили презентации и успешно выступали, заполняли специальные таблицы-опросники, показывая усвоенные знания на классном часу и, как итог занятия, составили карту своего путешествия в мир КОСМОСА.
Шуркова Е.Л. провела мастер-класс на тему: Рисует и показывает или графическая фасилитация в учебном процессе. Тайнопись. Естественно-научная лаборатория.
Мастер- класс раскрывает аспект совместной работы текстового и визуальных кодов в работе с информацией в образовательной среде. В ходе занятия было рассмотрено использование новых обучающих практик, педагогических приемов и методов работы с информацией, были представлены разные форматы графических фасилитаций, которые способствуют развитию визуальной грамотности, творческому сотрудничеству в классе, эффективным способам работы с информацией. Вторая часть мастер-класса была практической, каждый участник мог самостоятельно попробовать себя в роли тайного посланника и при помощи лаборатории использовать один из представленных приемов графики.