Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 236003, г. Калининград, ул. Флотская, д.6
  • +7 (4012) 67-10-57, +7 (4012) 67-20-57
  • maouschool57@edu.klgd.ru

Новости

Дневник методической недели Кафедры учителей начальных классов. День третьих и четвертых классов.

25 апреля 2022 10:04

Количество просмотров: 176

Дневник методической недели Кафедры учителей начальных классов и классных руководителей. День третьих и четвертых классов.
В 4 «Б» классе прошел урок закрепления изученного материала по теме «Глагол» в виде деловой игры «Заседание редакционного совета». Космачева А. Урок получился интересным, познавательным, на котором работало три отдела (три группы): отдел писем, информации и публикации.Обучащимся предстояло подготовить информационную статью к выпуску очередного апрельского номера нашего журнала «Начальная школа». На уроке были использованы межпредметные связи, здоровьесберегающие технологии, профессиональная ориентация. Поставленные цели были достигнуты. Результатами своей работы ученики были довольны. Ведь с маленькой удачи начинается большой успех!
В 4 «Г» классе прошел урок математики в форме игры "ВПР-ка". Ребята закрепили изученный материал и прорешали некоторые задания из Всероссийских проверочных работ. Е.А. Шатура продемонстрировала обучающимся, что учиться - это азартно и интересно!
В 4 «Д» классе состоялся открытый урок окружающего мира на тему «Достижения 1950-1970-х годов». В.О. Титовой была использована технология «Перевёрнутый класс». Предварительной подготовкой послужили доклады детей о достижениях в науке, искусстве, спорте, строительстве и промышленности, а также в освоении космоса. Класс был разделён на шесть групп по ранее указанным направлениям. Командир каждой группы организовывал домашнюю работу внутри неё. Секретари команд помогали оформить карту урока для всей группы, отталкиваясь от информации выступлений одноклассников. Так же ребята подготовили вопросы по своей теме для соперников, а те в свою очередь на них охотно отвечали.
На уроке была затронута тема краеведения. Без внимания не осталась подготовка к ВПР (в том числе и по русскому языку, поскольку ребята совершенствовали своё умение формулировать вопросы по содержанию текста).
Учителями Бурыкиной М.В. и Стравняк О.Н. был проведен мастер-класс по теме: «Обучение учащихся начальной школы в цифровую эпоху: работа на цифровых платформах», на котором коллеги начальной школы имели возможность познакомиться с различными цифровыми платформами. Учителя не только обсудили положительные и отрицательные стороны цифровизации, но и попробовали поработать на данных платформах. Ведь для перехода к персонализированному ориентированному на результат образовательному процессу необходимо эффективно и гибко применять цифровые технологии на уроке.
В 3 «Л» классе урок по математике (учитель Бершева М.М) прошел в форме интеллектуальной игры под названием «Своя игра».Для привлечения первоначального внимания учитель красочно оформила приглашение на игру, тщательно подбирала занимательный материал: вопросы, загадки, задачи, ребусы, примеры, задания. Говоря сейчас о занимательности, хочется напомнить, что речь идет о не развлечении детей пустыми забавами, а занимательностью содержания математических заданий.Все задания были направлены на повышение общей математической культуры учащихся.
Желание отвечать было у всех ребят , настроение - весёлое. Все были довольны тем, что имелась такая возможность поразмышлять, посоревноваться, поиграть.
Очень насыщенный и продуктивный день. Каждый педагог пополнил свою методическую копилочку мастерства!