Методическая неделя Кафедры учителей начальных классов

Сегодня, 20 апреля, прошел еще один день методической недели Кафедры учителей начальных классов. Это один из компонентов повышения квалификации педагогов, обеспечения творческой работы учителей, совершенствования педагогического мастерства.
В 1 «Б» классе (учитель - Савченкова С.Н.) был проведен урок русского языка по теме «Перенос слов». Дети повторили правила переноса в стихотворной форме, закрепили написание словарных слов, объяснили смысл пословиц о дружбе, учились применять теоретические знания на практике. На уроке были задействованы ТСО, а веселая физминутка настроила ребят на успех. Рефлексия дала возможность оценить активность каждого ребенка на разных этапах урока.
В 1 «Н» классе (учитель – Виноградова Г.Ю.) урок окружающего мира проходил по теме «Войдём в музей!». Ребята познакомились с различными экспонатами музеев, открыли для себя новые слова, повторили правила поведения в музее, и даже создали свой маленький музей «Детство», где расположили предметы из детства своих родителей (плюшевые игрушки, книги, настольные игры). В конце урока была экскурсия по музею «Детство». Самооценка смайликами позволила ребятам насладиться своим успехом.
В 1 «М» классе (учитель – Мараховская Т.Ю.) прошёл урок русского языка по теме: «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. На уроке совершенствовались практические навыки в написании орфограмм. Использование слов, с пропущенными буквами позволило учащимся определить самостоятельно тему урока, что способствовало возникновению познавательного интересна к предмету.
В 1 «Д» классе (учитель – Крылова Л.Н.) был проведен урок математики по теме «Сложение чисел с переходом через десяток. Прибавление числа 6». Дети выяснили, каким приемом можно воспользоваться, чтобы прибавлять число 6, если в ответе получается больше десяти. Сюрпризом для ребят стали задачи от родителей и учителей нашей школы, заданные детям по "видеосвязи", с решением которых ребята отлично справились. Ребята с удовольствием поучаствовали в командных соревнованиях на устном счете, поработали в парах в игре "Узнай третье число из двух и составь 4 примера", побывали "учителями", проверяя работу соседа. В течение урока дети получали лепестки цветика-семицветика, с помощью которого в конце урока была проведена рефлексия: уроком дети довольны.
 

21.04.2021